Как правильно следует оформлять документы в случае изменении должности для СОУТ

Как правильно следует оформлять документы в случае изменении должности для СОУТУ многих руководителей возникает вопрос, следует ли проводить СОУТ, если произошло переименовании должности. Особенно данный вопрос волнует кадровиков, которым предстоит каждые 5 лет собирать комиссию, выполняющую специальную оценку условий труда.

В каких случаях может потребоваться проведение СОУТ и как оформлять документацию

Согласно федеральному закону, принятого 28 декабря 2013 года под No 426-ФЗ, был разработан алгоритм, прописывающий правила проведения внепланового обследования. Допускается проведение процедуры проверки определенных рабочих мест в течении 6 месяцев со дня проведенных ранее исследований. И если будет возникать необходимость, то следует соблюдать все этапы проведения СОУТ.

Если произошло изменение названия должности, без смены места работы и условий, то достаточно будет в приказе просто указать предыдущее, а также новое наименование должности.

Для внепланового обследования требуется один из следующих факторов:

· если открываются новые рабочие места;
· вышло предписание инспекционных органов, выявивших несоблюдения предъявленных ранее требований по реализации программы проверки;
· в случае, если были внесены изменения в технологические процессы или смена используемого сырья;
· вносятся обновления в средствах индивидуальной и коллективной защиты, для проверки улучшения условий труда;
· были выявлены профессиональные заболевания у работника, появившиеся в результате воздействия различных негативных производственных факторов;
· если имеют место частые несчастные случаи, произошедшие на рабочем месте. Исключение – случаи, где причиной являются действия третьих лиц.

Все изменения и результаты исследования документируются для последующего исследования СОУТ.

Комментировать

Поиск
РЕКЛАМА
Счетчики